Владею Грантой с пробегом 3000 км. Рассказываю о проблеме: застучали стёкла дверей

Гранта Лифтбек Красный сердолик

Делюсь личным опытом эксплуатации народного автомобиля в максимальной комплектации на первых тысячах километров.

Всем привет! Я счастливый обладатель автомобиля Lada Granta Лифтбек 1.6 л, 16-кл. (98 л.с.), 4АТ в комплектации Luxe с мультимедийной системой EnjoY Pro (неплохой звук, bluetooth-плюшки, Яндекс Навигатор с Алисой и стационарная камера заднего вида). Решил поделиться нюансами эксплуатации на ранних этапах владения этим сокровищем (сейчас пробег приближается к 3000). Я чайник, так что если что-то напутал, прошу не гневаться )

2850 км. У Помидорки появился свой домовой. Вернее, ездовой!

Пробег Помидорки приближается к трем тысячам километров. Полет нормальный, музыкальный. Проблема с поворотниками осталась. Порой их глючит (не выключаются). Плюс с каждым днем появляются новые звуки. Уже сейчас на неровностях начинают постукивать стекла на передних дверях — даже в закрытом положении.

Чувствуется, что кузову не хватает жесткости. При парковке и посадке в машину порой звучат посторонние звуки. Похоже, Помидорка завела свою автомобильную версию домового — ездового. Думаю, как его назвать. Может быть, Автовазик, Автовазушка, Автономик, Ладан, Спутник Г?..

2700 км. Динамика радует!

По обратному пути из Нижнего было несколько стремительных обгонов в безопасных местах. Динамика для атмосферника 1.6 очень даже! На обгоны выходишь уверенно. Правда, порой при этом кажется, что ты Мюнхгаузен, оседлавший пушечное ядро…

2400 км. В Нижнем Помидорка капризничала. Простудилась и чихала

В Нижнем эта юная леди заставила меня поволноваться. Машина несколько дней стояла на стоянке отеля, разок я спустился и завел ее. Погода была холодной, ветреной и дождливой. Так вот, стал ее заводить, а она ни в какую. Вопли, сопли, слезы. Крутил стартером, думал, не заведется.

Завелась. Минуту ее колбасило, потом ездила весь день без проблем. Вопрос чайника по технической части — что это могло быть? И как с этим бороться?!. В соцсетях пишут, что надо было крутануть и подождать. Так и буду делать. Но больше таких проблем не было.

2100 км. Ближний свет фар Гранты несколько слабоват

Не люблю ездить в темное время суток. По этой трассе временами теряется пространственная ориентация. Ты как будто летишь в космосе. Или играешь в олдскульную компьютерную игрушку. Графика примитивная, одни огоньки, линии и силуэты.
Возможность притопить помогает на обгонах. Но откровенно слабый ближний свет фар не позволяет ехать быстро на темных участках. О противотуманках на этот раз я как-то позабыл.

Ближний свет фар Гранты не опережает события. Он лишь их подсвечивает, когда они уже произошли. У меня так. Так что прилепился к какой-то спокойной камри и ехал за ней. Ее задние фонари были для меня еще и своего рода автогоризонтом — огромные, яркие, плоские, они показывали мельчайшие наклоны и неровности дорожного покрытия.

Вопросы от авточайника

Незамерзайка. Друзья-грантоводы, поделитесь, плиз — когда вы начинаете заливать незамерзайку? Вы ее смешиваете с обычной летней жидкостью? Или как-то освобождаете бачок? Используете ли концентрат? У меня практически полный бачок летней жижи. Но на днях у нас было плюс 1. Как бы всё не замерзло! Вспомнился случай, когда я упустил момент и ехал на тест-драйвовом Subaru XV в Москву с остановками на протирание стекла влажными салфетками. В ночь перед выездом резко похолодало, все замерзло.

Зимняя резина. Какую зимнюю резину вы выбрали? Какой у вас размер? 175/65 R14 или 185/55 R15? Пока подумываю о шипованной резине на штамповках Nokian Hakkapeliitta 8 R14. Может быть, порекомендуете проверенный вариант?

И да, самое важное — как вы победили дребезжание стекол?!.

PS. Забыл сказать — в целом машиной доволен. Я думал, будет хуже. Для этого класса, за эти деньги вполне адекватный уровень.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Другие мои материалы по теме:

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: