Первые километры на новой Гранте. Эмоции владельца автомобиля

Покупка Гранты 2021 цвета красный сердолик

Рассказываю о своей Гранте Люкс Enjoy Pro в кузове лифтбек с камерой заднего вида, климатом и круиз-контролем.

Первые эмоции

В субботу мы забрали нашу Помидорку. Благодарим Дилерский Центр Авторегион и лично нашего менеджера Егора Перцева, а так же всех, кто нам помогал и готовил автомобиль, за эталонный сервис! Кстати, стальную защиту нам установили бесплатно. А на замену моему подтекающему маленькому термосу пришел термос от Lada. Отмечу очень добротный антикор, пленка и вовсе незаметна.

Из неожиданного — эта Гранта едет совсем иначе. Вообще, все четыре Гранты, на которых я ездил, были абсолютно разными. Но эта лучшая. Переключения здесь куда мягче, рулежка предсказуемая, реакция на педали мягкая, без рывков. Очень комфортные настройки! Ну и необычно, конечно, когда в Гранте навигация Яндекса с Алисой. Но пока Алиса отвечает только мне, остальных игнорирует )))

Кстати, Отца моей супруги, у которого Рио-универсал, очень вgечатлил размер багажника. Да и нас тоже. На машинку смотрят. Видимо, дело в ярком цвете. Интересно, что он, в зависимости от погоды меняет оттенок. В целом мы очень довольны. Все оперативно, с максимальным комфортом, вовремя…

Почему не Веста?

Расскажу о моментах, которые омрачили мне радость от покупки. Вы, наверное, удивитесь, но связаны они не с салоном, автобрендом или моделью. Связаны они с комментариямив в соцсетях, которые я получил. Да, я задаю вопросы для того, чтобы собрать информацию и мнения, получить ценные советы и инфу по поводу эксплуатации схожих по характеристикам автомобилей.

Но были и комменты, которые были не очень в тему, казались мне не только некорректными, но порой и откровенно вредными. Разберу несколько типовых случаев:

1. Российские авто — дрова. Нужно брать норм машины. И ссылки на уставших премиальных немцев, гибридных праворульных японцев и тд.

Отвечу. Это потенциально проблемные машины. Недешевые даже на вторичке, уставшие, не особо надежные с таким пробегом и чрезвычайно дорогие в обслуживании. А мне нужен просто недорогой автомобиль, который будет ездить, не жрать денег и не создавать проблем. Продавались бы у нас маленькие недорогие европейские клопики — купил бы их.

2. Почему не Веста в минималке?

Да потому что я не хотел Весту в минималке. Минимальная комплектация — это почти всегда печаль. Плюс я хотел АКПП. Именно классический автомат, а не вариатор. Мне хотелось комфортный недорогой автомобиль, эксплуатация котjрого будет стоить копейки. Веста будет дороже. И вообще, некорректно сравнивать максималку и минималку. И Гранту Лифтбек уместнее сравнивать с Вестой Универсал. На вариаторе в норм комплектации она уже будет сильно дороже.

3. Почему не механика?

Потому что не хочу. В нашем городе тоже бывают пробки, рельеф овражистый. На автомате удобнее. Плюс на Гранте стоит прекрасный японский автомат Jatco. Лучше четырехступки я пока не видел!

4. Что с динамикой?

На мой взгляд, Гранта с 1.6 и АКПП едет куда приятнее Весты на вариаторе. Быстрее будет, имхо, только редкая Vesta Sport и относительно редкие авто с двигателями на 1.8 литра. Веста тяжелее. И последнее. Когда речь идет о бюджетах 1.2 — 1.3, я не буду брать Vesta SW Cross при всем к ней уважении. За эти деньги я возьму новый дизельный Дастер на палочке…

Первая загородная поездка

Совершили вчера нашу первую пригородную поездку на Помидорке. Доехали до озера Изъяр, поели там маковских вкусняшек, погуляли немного вокруг, потом посидели немного на берегу возле санатория «Чувашия». Махнули было до Лебединого, но, похоже, не по той дороге. На ней явно ездят крайне редко, причем огромные грузовики. Колея через пару км стала такой, что я посчитал разумным все же развернуться и поехать обратно.

На озере было много машин, но спокойно, без громкой музыки и воплей. Возле «Чувашии» как всегда — много народа, очень много отдыхающих из других регионов, неплохие виды и цветущая Волга. Решил, что на этой машине нет смысла ездить по пескам — она может, но удовольствия от такой езды ноль. Не ездишь — ползаешь. Отмечу, что для этого хорошо подходит коробка со специальными 1 и 2 передачами. Удобно.

Очень порадовала камера заднего вида. Можно смело выезжать куда-то назад, все видно, без бесконечного верчения головой. Из минусов — шумно и пока пахнет антикором, который попал и на греющиеся части авто. В салоне нас об этом предупредили. И шумно. Но шумновато мне скорее с непривычки. У меня и после езды на авто выше классом с очень хорошей шумкой порой болит голова.

Ездить комфортно. Ощущения, что едешь в каком-то ультрабюджетном авто нет. Все как везде. Доволен, что машина едет плавно, без рывков. Как-нибудь хотим доехать до Кирова, Яранска и Слободского, переночевать в Шереметьевском замке, покататься по малым городам Чувашии и соседних регионов. Но хотелось бы путешествовать так, как я ездил раньше — доезжать до места, ставить машину, дальше ножками. Меньше мест, но глубже погружение!

Три моих последних наблюдения по Помидорке:

  1. Вибрации на светофорах. Когда ждешь зеленого, кажется, что ты в тракторе. В пробки буду стараться не попадать)
  2. Отличная камера заднего вида (уже писал об этом). Похоже, там стоит ширик, ибо видно буквально всю улицу. Очень удобно!
  3. Я стал куда больше успевать.

Сегодня видел Весту в таком же цвете. Выглядит как старшая сестра нашей машинки…

NB. Мне кажется, или в мордашке Помидорки есть что-то от Джокера?..)

2

Вопрос: По регламенту на своем авто я должен проходить ТО через каждые 15 тыс км. Их я уже оплатил. Но многие автолюбители рекомендуют менять масло в двигателе каждые 7-8 тысяч км. Достаточно ли этих 15 тыс, или лучше чаще?..

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23


Другие мои материалы по теме:

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: