Выбор салонного фильтра: В чём преимущества RAF Filter | Гипертаблоид редактора Удикова

Определился с выбором салонного фильтра для «Семён Семёныча»

Как я уже писал, мне нужно вернуть к жизни один видавший виды «Солярис» с АКПП и движком 1.6 (у моего приятеля «такой же, но с перламутровыми пуговицами» ;) — красный, 1.4 и новый). Если машинка хорошо себя покажет (она долго стояла заброшенной), возможно, выкуплю её потом для работы («Такси на дUBRовку») — в этом случае переведу её на газ — экономить — так экономить. Правда, мне говорили, что несмотря на надёжность, при большом пробеге (а он уже больше 100 тыс.) движки «Солярисов» долго не живут. Машинка обслуживалась на «левых» сервисах, но, как мне сообщили в дружественном «гараже», состояние для такого пробега более чем приличное. Не бита, не крашена, выглядит очень даже, правда, состояние салона, мягко говоря, неудовлетворительное — внутри явно ездил какой-то свинтус, который никогда не стриг ногти, а в порыве дорожного гнева, видимо, грыз и царапал руль и панель. Химчистка форева )

По совету более опытных знакомых выбрал масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, на днях куплю, скорее всего, в «Би-Би» — как-то уж привык всё покупать там, да и карта их есть (это не реклама, если что). По масляному фильтру склоняюсь к Mahle Oc205, куплю там же. Правда, на их сайте не нашёл. Нужно также поменять салонный фильтр, и это новая для меня тема — дело в том, что в «МиМиМишке» его попросту нет — фильтров для этой модели узбекского «Мазерати» ;) просто не существует в природе. Но поставить бы нужно — салон вечно запотевает, залетает всякая херь и пыль. Так что, видимо, сооружу туда что-то самопальное. Какие салонные фильтры стоят в ваших авто?

Атмосфера в салоне авто для меня — та ещё боль, так что к выбора салонника для «Семён Семёныча» (так я успел обозвать «Солярис») я подошёл более чем серьёзно. Оказывается, на рынке масса подделок — это раз, и есть новые материалы, дающие оптимальную защиту, а не просто бумага или уголь. Для меня журнал «За рулём» всегда был большим авторитетом, так что в выборе салонного фильтра я решил положитеться на их опыт. Итак, по их мнению, лучшими являются «салонники» (ласкает слух, звучит как греческие Салоники — авт.) от российской компании RAF Filter. После изучения форумов и сайта компании с результатами исследований вопрос практически решён — закажу именно Raf. Друзья, имели ли вы дело с этими фильтрами? И вообще, какие «салонники» порекомендуете?

В любом случае, фильтр я уже заказал. Убедили следующие факты, выхваченные из моря информации по теме:

1. Как мне показалось, у фильтров, возможно, лучшая бумага из того, что есть на рынке. Причём аналогов нет, хотя есть конкуренты, которые близки по показателям, но немного не дотягивают.
2. Стоят эти фильтры дешевле оригинальных, при этом качество нередко даже выше (см. результаты тестов).
3. Собственно, сами характеристики фильтра. «Фишка» салонников RAF Filter — инновационная фильтрующая система «Air Blade», состоящая из 3-х слоев специальной фильтрующей бумаги. Каждый из них имеет свой цвет и особую пропитку. Комбинация слоев — запатентованная разработка производителя.

Первый слой:
ЗЕЛЁНЫЙ — антибактериальный фермент и катехины зеленого чая. Эти две составляющие препятствуют развитию на поверхности фильтра болезнетворных микроорганизмов и дальнейшего проникновения их внутрь салона автомобиля вместе с воздушным потоком.

Второй слой:
ЧЁРНЫЙ — сочетание природного активированного угля и бикарбоната натрия. Эти две составляющие вплетены в волокна второго слоя фильтра, что дает ему способность эффективно защищать от неприятных запахов и делать воздух свежим.

Третий слой:
СЕРЫЙ — фенольный полимер, который является коагулянтом (от лат. coagulatio — свёртывание, сгущение, укрупнение) большинства известных аллергенов. Благодаря этому слою происходит блокирование аллергенов на поверхности фильтра.

Меня, астматика, эта многоуровневая защита впечатлила. Посмотрим, какова она в деле )

Зы: Если вы считаете, что я несу тут полный бред, так и напишите )

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: