Реальная Жесть в Дороге | Гипертаблоид редактора Удикова

Реальная Жесть в Дороге

Публикую фото из вчерашнего поезда (Киев — Москва).

Не то, чтобы я замёрз — утеплился одеялами и спал вполне сносно, лишь иногда просыпаясь от тающих на лице снежинок. Утром был впечатлён сугробом возле подушки (снег скатился вниз небольшой лавиной) и тем, что матрас наглухо примёрз к стене.

Мне повезло — я был на верхней полке. А внизу действительно была жесть — посидев 5 минут возле окна, я капитулировал — одел куртку и ещё долго отогревался чаем. Интересно — может ли в таких случаях пассажир требовать каких-то денежных компенсаций?

Вас, наверное, интересует причина таких интересных «поездатых» явлений. По-моему, просто плотно не закрывалось окно, да и поезд был явно не первой свежести, хоть и выкрашен под новый стиль РЖД. Лучше бы они окна законопатили…

10 комментариев для “Реальная Жесть в Дороге

  1. К начальнику поезда надо было идти и требовать предоставить другое место. Как итог, минимум бы отправили в купе проводника.
    Еще надо было потребовать книгу отзывов и предложений и сделать соответствующую запись.
    Переписать все имена, фамилии и должности в жалобную книгу, а именно проводников, бригадира смены и начальника поезда.
    При намеке только про такие записи, отдельное купе бы лали и чаю горячего бесплатно с конфетами.

  2. К вышесказанному бы посоветовал написать жалобу в Московское РДОП, т.к. судя по билету, именно она формирует состав поезда. В данном случае на лицо нарушение по температурному режиму.

  3. Жалобу Вы можете написать когда угодно. Конечно, получить какую-либо компенсацию вряд ли удасться, но вот извинения РЖД принести должны. Если бы все граждане побольше обращались к перевозчику, то, может, и вагоны ставили бы получше. Хотя для Моск РДОП ставить такие вагоны обычно дело.
    Кстати, жалобу можно писать и в ФПД.

  4. Вот насчет жалобы в рдоп я согласна,их надо писать пачками,просто я сама работала несколько лет проводником,если окна «дырявые» то никакие жалобы в книгу вас не спасут,а насчет купе проводника в них зачастую еще холоднее, просто этим вагонам уже как минимум 20 лет и все утеплители давно испарились.Я тоже считаю что лучше обновать базу а не перекрашивать старое дерьмо новенькой краской,но при покраске ведь денег больше отмыть можно!выгоднее!Поверьте моему опыту лучше билеты брать в купе,потому что они в большинстве производства ГДР намного теплее и лучше,а после плацкарта на лекарство больше потратите. И ничего никто вам не возместит

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: